Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Крановые подвесы и крюки Статьи
Ролики конвейерные, норийные ковши, электродвигатели
звонок бесплатный
Заходите в гости
Москва, Ростов-на-Дону,
Санкт-Петербург, Челябинск
Главная \ Статьи \ Крановые подвесы и крюки

Крановые подвесы и крюки

« Назад

Крановые подвесы и крюки  12.08.2016 07:16

Не  самый  крупный,  но  очень  важный  элемент  крана  -  это крюк.  Без  него  техника  не  может  выполнять  своих  прямых  предназначений  -  перемещение  тяжёлого  груза  на  различное  расстояние.  Главная  обязанность  крюка  для  крана  -  должное  закрепление  груза  при  транспортировке.

Материал,  из  которого  производят  крановые  крюки

При  изготовлении  крюков  производители  могут  использовать  различные  металлы.  Основное  отличие  между  методиками  -  это  непосредственно  сам  процесс  создание  данного  продукта.  Можно  выделить  несколько  вариаций  крюков  для  кранов,  которые  различаются  по  производственному  процессу:

1.Литые крюк крановый   изготовляются  достаточно  просто,  однако  они  не  являются  при  этом  самыми  прочными.  Вполне  могут  иметь  дефекты,  которые  не  видны  с  первого  взгляда.  Если  и  использовать  данный  вид  крюка,  то  только  при  достаточно  небольших  грузах.  Помимо  простоты  производства  отличается  сравнительно  не  высоким  ценовым  показателем.

2.Кованый крюк крановый   более  стойкий  и  прочный  в  сравнении  с  первым  вариантом.  Более  сложная  методика  производства,  которая  заключает  в  себя  высокие  температурные  показатели  и  наличие  специализированных  печей,  несколько  повышает  ценовые  параметры  такого  крюка.

3.Пластинчатые  крюки  изготовляют  из  различных  видов  стали.  Однозначный  выбор  в  материале  зависит  от  внешних  параметрах  окружающей  среды,  при  которых  он  будет  эксплуатироваться.  Может  подходить  как  к  кранам  литейным,  так  и  к  другим  различного  уровня  грузоподъемности.

Система  крепления  крюка  кранового

Чаще  всего  крюки  в  самой  верхней  своей  точке  имеют  отверстие,  сквозь  которое  для  крепежа  продевают  канат.  Если  же  для  установки  крюка  используется  цепь,  то  для  его  закрепления  необходимо  вилочное  соединение.  Если  же  крюк  имеет  форму  " S" ,  то  для  его  закрепления  могут  использовать  только  его  верхнюю  часть.  Если  стоит  необходимость  того,  что  б  крановый  круг  мог  спокойно  вращаться,  то  стоит  дополнительно  использовать  вертлюг.

Виды  крюков  для  крана

При  работе  крана  могут  использовать  несколько  вариантов  крюков:

1.Крюк  с  расширенным  зевом  используется  достаточно  редко,  чаще  при  нестандартных  размерных  параметрах  груза.

2.Крюк  цепной  в  своем  комплекте  имеет  два  крюка  с  удлинённым  телом,  которые  фиксируются  благодаря  специальной  цепи.

3." S"   крюк крановый отличается  идентичностью  верхней  и  нижней  части.

4.Крановый крюк  двурогий  необходим  в  случает,  если  стоит  задача  стабилизировать  процесс  перемещения  груза.

5.Крюк  вращающейся  может  без  дополнительных  конструкций  двигаться  вокруг  оси.

6.Чалочный.

Наличие  замочной  системы  гарантирует  сохранность  груза  в  процессе  транспортирования.

Крановые  подвесы  -  это  специальные  системы,  имеющие  в  комплекте  две  щеки  и  роликовые  блоки.  Существуют  три  вида  подвесов  крановых,  главное  отличие  которых  заключается  в  том,  для  какого  веса  они  будут  использоваться:  одноблочные,  двухблочные  и  трёхблочные.  Чем  больше  блоков  имеет  конструкция,  тем  больший  вес  она  способна  выдержать.

Крановые  подвесы  могут  отличаться  друг  от  друга  местом  расположения  траверсы.  В  зависимости  от  данной  особенности  крановые  подвесы  могут  быть  нормальными  или  укороченными.  В  первом  варианте  предусмотрено  фиксирование  траверсы  при  помощи  щек  листового  проката  стального  к  канатному  блоку.  Ограниченное  движение  добивается  при  помощи  стопорных  накладок.  Для  укороченных  крановых  подвесов  нужно  использовать  траверсы  с  цапфами.  Такой  вариант  подвесов  дает  возможность  перемещать  груз  на  очень  большие  расстояния.



Клиенты и Партнеры

 TIM4   АТМИС-САХАР  photo logo HRB  РММП   ЭМПИЛС ЗАО  лого герб сайт

Наш адрес:
г.Ростов-на-Дону, ул.Мечникова, 112Г, оф.413. Телефон (863)241-29-96
info@1vz.su
Санкт-Петербург: (812)389-63-45
Челябинск: (351)240-84-56
Москва: (495)134-49-71
Телефон: