Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Мостовые краны Статьи
Ролики конвейерные, норийные ковши, электродвигатели
звонок бесплатный
Заходите в гости
Москва, Ростов-на-Дону,
Санкт-Петербург, Челябинск
Главная \ Статьи \ Мостовые краны

Мостовые краны

« Назад

Мостовые краны  09.08.2016 08:20

Мостовые краны - это одно из многих видов устройств для подъема и перемещения груза. 
Задача любого из них - захватить, зафиксировать объект и затем доставить его в заданную точку производственного пространства.
Принцип действия крана заключается в том, что закрепленный (захваченный) груз последовательно или одновременно перемещается в пространстве по трем направлениям. 
У мостового крана движение по вертикали обеспечивается подъемным механизмом, который размещен на грузовой тележке.
Поперечное смещение задается движением этой тележки вдоль балки моста, установленной на подвижные колесные опоры.
И, наконец, перемещение в продольном направлении обеспечивается движением опор мостовой балки с тележкой и грузом по специальным поверхностям (подкрановым путям). 
Подъемный механизм представляет из себя лебедку, размещенную на грузовой тележке. Устройство захвата груза, как и у кранов других типов, может быть  крюковым, магнитным, грейферным и т.п.. 
Привод механизмов подъема и перемещения в зависимости от грузоподъемности и, соответственно, необходимой для этого мощности, а также от объема выполняемых работ и грузопотока, может быть как ручным, так и электрическим. Грузоподъемность мостовых кранов достигает 500 т.
Мосты кранов бывают как одно- так и двухбалочной конструкции, то есть, состоящие из одной или двух параллельных балок. 
В зависимости от организации опор и подкрановых путей, по которым движется мостовая балка, краны разделяются на опорные, подвесные и козловые.
Опорные краны
В кранах такого типа балка моста расположена над опорными (подкрановыми) продольными балками и движется по ним сверху. Сами подкрановые балки размещаются над производственной площадкой на максимально возможной высоте.
Подвесные краны
Как и в предыдущем случае, балка моста перемещается по подкрановым балкам, расположенным вверху, но в отличие от опорных кранов она движется по поверхностям на нижних полках балок, будучи как бы подвешенной на своих колесных опорах.
Козловые краны
Подкрановые рельсовые пути этих кранов расположены на уровне пола, в то время как мостовая балка жестко соединена с опорными конструкциями необходимой высоты, образуя портал, и вместе с ними перемещается в продольном направлении.
Преимуществом кранов первых двух типов является то, что рельсовые пути можно крепить на стенах или даже на потолочных конструкциях здания, сэкономив значительную часть площади цеха. Применение козловых кранов будет оправдано на открытых площадях, где возможности разместить рельсы на нужной высоте ограниченны.
В зависимости от размеров производственного участка и характера технологического процесса управление механизмами электропривода мостового крана может быть организовано как со стационарного либо выносного пульта управления на уровне земли, так и из кабины оператора, размещенной на балке моста. Возможно также дистанционное радиоуправление.
Мостовые краны применяются на самых разных типах предприятий. Без них не обходится ни одно производство, связанное с перемещением материалов и грузов.



Клиенты и Партнеры

 TIM4   АТМИС-САХАР  photo logo HRB  РММП   ЭМПИЛС ЗАО  лого герб сайт

Наш адрес:
г.Ростов-на-Дону, ул.Мечникова, 112Г, оф.413. Телефон (863)241-29-96
info@1vz.su
Санкт-Петербург: (812)389-63-45
Челябинск: (351)240-84-56
Москва: (495)134-49-71
Телефон: