Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Колодочный тормоз ТКГ и его применение в крановом оборудовании Статьи
Ролики конвейерные, норийные ковши, электродвигатели
звонок бесплатный
Заходите в гости
Москва, Ростов-на-Дону,
Санкт-Петербург, Челябинск
Главная \ Статьи \ Принцип работы колодочного тормоза

Колодочный тормоз ТКГ и его применение в крановом оборудовании

« Назад

Принцип работы колодочного тормоза  15.08.2016 06:45

Такое  оборудование  используют  для  механизмов,  условия  работы  которых,  совпадают  с  условиями  работы  подъемнотранспортного  оборудования.  На  последнем  также  применяется тормоз  ТКГ.  Могут  тормоза  применяться  и  при  работе  на  мостовых,  козловых  или  башенных  кранах.  Так  же  такие  тормозные  механизмы  служат  и  для  стопорения  некоторых  подъемных  механизмов  в  неподвижном  положении  тогда,  когда  привод  будет  находиться  в  нерабочем  (обесточенном)  состоянии.  В  основном  колодочный  тормоз  для  кранов  применяют  для  блокировки  валов  работающего  механизма.  Сегодня  все  эти  устройства,  производимые  промышленностью  России,  маркируются  как  ТКГ,  но  было  совсем  недавно,  они  имели  аббревиатуру  ТКТГ.  Крановый  тормоз  редко  применяют  на  открытых  площадках,  их,  в  основном,  эксплуатируют  под  навесом,  или  в  закрытом  помещении.  Бывает  так,  что  возникла  необходимость  использовать  их  на  открытом  пространстве,  тогда  устройство  должно  быть  защищено  специальным  корпусом  с  целью  предотвращения  попадания  на  него  атмосферных  осадков.  Ось  вращения  шкива  тормоза  располагается  в  горизонтальном  направлении,  а  затормаживающий  механизм  расхоложен  вертикально,  причем  угол  отклонения  от  вертикальной  оси  не  должен  быть  больше  15ти  градусов.  Частота  сети  может  изменяться  в  пределах  не  более  0,2  герца,  допускается  перепад  напряжения  в  пределах  от  0,95  до  1,1%  от  минимума.  Система  считается  заторможенной  в  том  случае,  если  толкатель  тормоза  ТКГ  не  работает.  Пружина  должна  быть  рассчитана  с  учетом  необходимого  тормозного  момента.  При  эксплуатации  устройства  должны  быть  предприняты  повышенные  меры  безопасности,  включая  пожарную  безопасность.  Тормоз  колодочный  обязательно  необходимо  использовать  с  заземлением.  Толкатель  к  сети  должен  подключаться  в  обесточенном  состоянии.  После  коммутации  кабельный  ввод  обязательно  нужно  прикрыть  крышкой.  Согласно  ГОСТу  сопротивление  в  обмотках  нового  двигателя  и  корпуса  должно  быть  в  пределах  20  МОм,  не  менее.  Изоляцию  при  изготовлении  проверяют  на  пробой  напряжением  не  менее  1760  Вт.  Если  испытания  проводятся  повторно,  то  напряжение  может  быть  снижено  процентов  на  20.  Для  работы  с  этими  устройствами  допускаются  специалисты  старше  18ти  лет,  прошедшие  специальную  подготовку.  Особое  значение  уделяется  правилам  безопасности.  Специалист  должен  досконально  знать, как работает тормоз  ТКГ,  а  также  всевозможные  отказы  устройства  и  пути  их  исправления.  ТКГ  доставляется  к  месту  установки  только  крытым  транспортным  средством.  Обычно  производитель  дает  гарантию  на  тормоза  не  менее  12ти  месяцев.  Также  устанавливается  число  циклов  включений/выключений.  Оно  должно  быть  не  меньше  семи  миллионов.



Клиенты и Партнеры

 TIM4   АТМИС-САХАР  photo logo HRB  РММП   ЭМПИЛС ЗАО  лого герб сайт

Наш адрес:
г.Ростов-на-Дону, ул.Мечникова, 112Г, оф.413. Телефон (863)241-29-96
info@1vz.su
Санкт-Петербург: (812)389-63-45
Челябинск: (351)240-84-56
Москва: (495)134-49-71
Телефон: